Как подписаться на "бумажную" версию газеты "Тиква - Ор Самеах"?
Звоните по тел. 358180 или 358179 (заявки на подписку принимаются с понедельника по четверг с 9.00 до 16.00).

Schools in Odessa

The “Ohr Sameakh” private Jewish school has originated in 1994 when a school for boys was initiated where 68 Jewish children have started their education. In a year the schools both for girls and six-year kids (elementary school) were opened. In 1996 two children’s homes for “Ohr Sameakh” children from economically marginal families have appeared – apart for boys and girls. Since 1999, a kindergarten started functioning whereto children from 2 to 5 years are accepted.

By 2001, the “Ohr Sameakh” Charity Organization as a secondary education unit has numbered over 600 pupils; in the school children’s homes 85 boys and girls from Odessa Region, the Crimea, and other southern districts of the Ukraine got schooling.

The “Ohr Sameakh” Jewish school complies with the Ukrainian governmental curriculum, which is supplemented, however, with the bulk of subjects and optional classes of the specific national character. Included are Jewish tradition, history, Hebrew, Jewish literature; history of the Holocaust is a separate study discipline.

The “Ohr Sameakh” Jewish school teaching staff includes the Ph.D. and D.Sc. bearers, Professors, adjunct professors, the highest category teachers from Odessa and Israel. Over 200 school graduates are receiving higher education by now in the universities of Odessa, Jerusalem, Tel-Aviv, New York. Starting 1997, the pupils undergo a probation course in the “Ohr-Dessa” Jerusalem branch of the Odessa school according to the Israeli-Ukrainian intergovernmental agreement (NAALE-16 program).

Special attention is paid to instilling morality into children, to advancing their intellectual and creative talents. All pupils can get a profound knowledge of foreign languages; optional classes and hobby groups of whichever character – from aesthetic to sportive – are available for them. This may be the reason why the school pupils are the multiple winners of the All-Ukrainian Olympics for the non-governmentally funded private school pupils.

The school provides for the psychological and defectological services. Since 1995, the “Ohr Sameakh” summer health camp has been presenting accommodations for children’s rest.

The school is a charity organization, thus all services are free of charge.

· Boys’ school – 5/7 Kartamyshevskiy pereulok, tel.(048)731-10-67

· Elementary school – 53 Parkovaya St., tel. (048) 732-42-01

· Girls’ school – 29/31 Mikhailovskaya St., tel. (048) 715-13-30

· Girls’ home – 54 Golovkovskaya St., tel. (048) 715-19-90

· Boys’ home – 5, 1 st Razumovskiy pereulok, tel. (048) 717-70-59

· Nursery school and Kindergarten – 2 Myasoedovskaya St., tel. (048) 732-73-02

Tikva Children's Home

Просмотр Судьба: Ночь схватки. Клинков бесконечный край сериала онлайн

Как подписаться на "бумажную" версию газеты "Тиква - Ор Самеах"?
Звоните по тел. 358180 или 358179 (заявки на подписку принимаются с понедельника по четверг с 9.00 до 16.00).

Школы в Одессе

Частная еврейская школа «Ор Самеах» в Одессе ведет свой отсчет с 1994 года с создания школы для мальчиков, в которой начали обучаться 68 еврейских детей. Через год были созданы школы для девочек и для малышей-шестилеток (начальная школа). В 1996 году для детей из малообеспеченных семей созданы два пришкольных интерната — отдельно для девочек и для мальчиков. С 1999 году работает детский сад, в которых принимают детей от двух до пяти лет.

К 2001 году в системе благотворительной организации «Ор Самеах» в рамках единого среднего учебного заведения обучаются более 600 учеников, в интернатах живет 85 мальчиков и девочек из Одесской области, Крыма и других южных областей Украины.

Еврейская школа «Ор Самеах» работает по государственным образовательным программам украинской школы. При этом обучение дополнено объемным циклом предметов и факультативов, отражающих национальную специфику. Ведется преподавание еврейской традиции, истории, иврита, еврейской литературы, как отдельная учебная дисциплина изучается история Холокоста.

Преподавание в еврейской школе «Ор Самеах» осуществляют доктора и кандидаты наук, профессора, доценты, учителя высшей категории из Одессы и Израиля. Более 200 выпускников школы уже получают высшее образование в вузах Одессы, Иерусалима, Тель-Авива, Нью-Йорка, Берлина. С 1997 году осуществляется стажировка учащихся в иерусалимском филиале одесской школы (школе «Ордесса») по украинско-израильскому межправительственному договору (программа «Наале-16»).

Особое внимание уделяется нравственному воспитанию детей, развитию их интеллектуальных и творческих способностей. Все учащиеся имеют возможность углубленного изучения иностранных языков, а также занятий в кружках и факультативах любого профиля — от эстетического до спортивного. Возможно, именно поэтому ученики школы — неоднократные победители Всеукраинских олимпиад учащихся частных школ с негосударственной формой собственности.

В школе работают психологическая и дефектологическая службы. С 1995 года на базе летнего лагеря «Ор Самеах» организуется отдых и оздоровление учащихся.

Школа работает на основе благотворительности, поэтому все услуги оказывает бесплатно.

  • Школа мальчиков — Картамышевский переулок 5/7, тел.: 777-15-64.
  • Начальная школа — ул. Парковая, 53, тел.: 732-42-01.
  • Школа девочек — ул. Михайловская, 29/31, тел.: 715-13-30.
  • Интернат мальчиков — Разумовский переулок, 5, тел.: 717-70-59.
  • Филиал школы на жилмассиве Котовского — ул. Героев Сталинграда, 92-а, тел.: 33-23-55, 36-47-11.
  • Интернат мальчиков — Разумовский переулок, 5, тел.: 717-70-59.
  • Детский сад — ул. Мясоедовская, 2, тел.: 717-71-97.


УВАЖАЕМЫЕ ОДЕССИТЫ!

Школа «Ор Самеах» принимает детей:

  • 2 — 5 лет — в детский сад;
  • 6 — 7 лет — в 1-й класс;
  • объявлен дополнительный набор в классы со 2-го по 11-й.

Школа работает на основе благотворительности, все услуги оказывает БЕСПЛАТНО .

Мы ждем вас по адресу: переулок Картамышевский (Марины Расковой), 5/7.
Контактные телефоны: 731-10-67, 340-719.


Специально для жителей жилмассива Таирова учебный комплекс «Ор Самеах»

ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР

в детский сад и 1-й класс
(филиал расположен на ул. Ильфа и Петрова, 37-a).

Справки по телефонам 777-15-64, 34-07-19, 731-10-67.

Лицензия АБ № 117142 от 19.01.2005 г.

Tikva Children's Home